Кондиционер от М.Видео

14.07.2019

Как часто вы сталкиваетесь с тем, что непрофессионалы плохо выполняют свою работу, и приносят вам вред? Но что же делать, если то же самое случается с людьми, работающими в крупной компании, которая пользуется доверием у клиентов.

С подобной проблемой столкнулась жительница Ростовской области. Пенсионерка купила кондиционер в сети магазинов бытовой техники М.Видео и оказалась в затруднительной ситуации. Женщине обещали приобретение товара на выгодных условиях и беcплатную установку, что и было прописано в условиях договора о покупке техники. Бригада мастеров, работающих над установкой кондиционера, не просто выполнили свою работу недопустимо плохо, но и взяли за установку кондиционера плату. Таким образом, вместо приобретения за указанные в договоре 21 000 рублей и бесплатной установки, женщине пенсионного возраста пришлось выложить дополнительно около 25% стоимости покупки и в итоге получить безобразно установленный кондиционер, трубы от которого проходят вдоль стен без возможности скрыть их.

Эта история как нельзя лучше показывает пример того, как нельзя относиться к клиентам, в том числе тем, кому сама покупка техники дается с трудом по финансовым причинам.

К сожалению, такое может произойти с кем угодно, мы призываем вас не относиться к подобному отношению как к должному, а добиваться справедливости, а случае неготовности компании решать вопрос без вмешательства третьих лиц, следует давать ход делу и предавать его огласке.

Просмотров 937

Другие новости и объявления